Пятница, 21.07.2017, 09:31
Приветствую Вас Гость | RSS


Мои фотоработы

Категории раздела


облако тегов


Новые работы в галерее

Дата добавления: 27.11.2014
автор- Kapelushka
макро
Дата добавления: 27.11.2014
автор- Kapelushka
Натюрморт


Фотографировать может только тот,
кто сумеет выстроить на
одной оси глаз,
голову и сердце.
Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson)


интересные новости
в мире фото



Статистика-
Полная статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Сейчас на сайте

День рождения у

Сегодня сайт
посетили

Последние заригистрированные пользователи

alespicin2016
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
jonny
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
sa125sasha
↓ ↓ ↓ ↓ ↓
pioniya_47
↓ ↓ ↓ ↓ ↓


поделись с другом...


хочеш поделиться?
Читать дальше...


free counters





Bookmark and Share


Рекомендую


Кнопка сайта,
поделитесь с друзьями


код кнопки сайта

введи свой email address:

подпишись на обновления наш FeedBurner




Система Orphus

Календарь


наш опрос


PrizDay.ru - интернет-конкурсы.


наша копилочка
добавь
рублик


Главная » Уроки графики » Уроки фотомастерства » Урок фотомастерства

Если плохо видны скриншоты,
посмотрите фото в полном размере(открыть изображение)
Правила композиции.


Рейтинг: 4.3/3

Автор статьи Игорь Скрынников.

10 простых правил построения композиции в кадре.



1. Контраст.



Как привлечь внимание зрителя к вашей фотографии? В кадре должен быть контраст:
Более светлый предмет снимают на тёмном фоне, а тёмный на светлом.

Не фотографировать людей на жёлтом или коричневом фоне, цвет фото будет неестественным.

Не снимайте людей на пёстром фоне, такой фон отвлекает внимание зрителя от модели.

2. Размещение.



Важные элементы сюжета не должны быть хаотично размещены.
Лучше, чтобы они образовывали простые геометрические фигуры.

3. Равновесие.



Объекты, расположенные в разных частях кадра, должны соответствовать друг другу по объему, размеру и тону.

4. Золотое сечение.



Золотое сечение было известно ещё в древнем Египте, его свойства изучали Евклид и Леонардо да Винчи. Самое простое описание золотого сечения: лучшая точка для расположения объекта съемки — примерно 1/3 от горизонтальной или вертикальной границы кадра. Расположение важных объектов в этих зрительных точках выглядит естественно и притягивает внимание зрителя.

5. Диагонали.



Один из самых эффективных композиционных премов — это диагональная композиция. Суть её очень проста: основные объекты кадра мы располагаем по диагонали кадра. Например, от верхнего левого угла кадра к правому нижнему. Этот приём хорош тем, что такая композиция непрерывно ведет взгляд зрителя через всю фотографию.

6. Формат.



Если в кадре преобладают вертикальные объекты — снимайте вертикальные кадры.
Если фотографируете пейзаж — снимайте горизонтальные кадры.

7. Точка съемки.



Выбор точки съемки прямым образом влияет на эмоциональное восприятие снимка. Запомним несколько простых правил:
Для портрета лучшая точка на уровне глаз.
Для портрета в полный рост – на уровне пояса.
Старайтесь кадрировать кадр так, чтобы линия горизонта не разделяла фотографию пополам. Иначе зрителю будет сложно сфокусировать внимание на объектах в кадре.
Держите камеру на уровне объекта съемки, иначе вы рискуете получить искажённые пропорции.
Объект, снятый сверху, кажется меньше, чем есть на самом деле. Так, снимая человека с верхней точки, на фотографии вы получите человека маленького роста.
Фотографируя детей или животных, опуститесь до уровня их глаз.

8. Направление.



Наш мозг привык читать слева направо, так же мы оцениваем и снимок. Поэтому смысловой центр лучше располагать в правой части кадра. Таким образом взгляд и объект съёмки как бы движутся навстречу друг другу. При построении композиции всегда учитывайте этот момент.

9. Цветовое пятно.



Если в одной части кадра присутствует пятно цвета, то в другой должно быть что-то, что привлечет внимание зрителя. Это может быть другим цветовым пятном или, например, действием в кадре.

10. Движение в кадре.



Снимая движущийся объект (автомобиль, велосипедиста), всегда оставляйте свободное пространство впереди объекта. Проще говоря, располагайте объект так, как будто он только "вошёл” в кадр, а не "выходит” из него.

Источник http://fototips.ru/tips/10-pravil-kompozicii/




Счетчики: 466 | Добавил: Kapelushka | Автор: И. Скрынников | Теги: Композиция, правила композиции, основы
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Проводим Набор

Форма входа


Сейчас у нас
Пользователей: 142

В галерее работ: 699
В Каталоге сайтов: 151
В Каталоге Онл. редакт-в: 114
Комментариев: 703
Файлов: 179
Блог: 383
На форуме тем: 11

Мини фотохостинг

поиск



Loading



наш опрос


Лучшие работы за 5 дней"

Дата добавления: 18.06.2011
автор- Бомжарик
макро
Дата добавления: 18.06.2011
автор- Бомжарик
Конкурс "Мир макро" (до 1.07.11.)
Дата добавления: 25.05.2011
автор- Kapelushka
Конкурс "Мир макро" (до 1.07.11.)


Полезности сайта
[27.05.2011][Мои статьи]
Ночная съёмка (читать полностью) (0)
[12.07.2012][фотоискусство.]
Фотопортрет. Психология съемки. (0)

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Домен для вашего сайта
  • Заработай на своих файлах с Depositfiles.com
  • заработок с W1

  • онлайн... RSS

    письмо администратору

    Имя отправителя *:
    E-mail отправителя *:
    Web-site:
    Тема письма:
    Текст сообщения *:
    Оценка сайта:
    Код безопасности *:


    Мини-чат

    Активные темы форума

  • Nikon D5000 (0)
  • Nikon Colpix L100 (0)
  • Компания «DNS» (0)
  • фотохостинг ifotki.info (0)

  • bigmir)net TOP 100 veraolya на Free-lance.ru

    Админ страничка